Спорт смотреть онлайн -

Аэропорт берёт начало с постановления Сталинского городского совета от 27 июля 1931 года, которым было поручено земотделу и отделу городского хозяйства подыскать территорию для строительства аэродрома гражданской авиации в городе Сталино (наименование Донецка в 1924—1961 гг.). В этом же году был организован первый рейс Аэрофлота по маршруту Сталино — Старобельск.Весной 1936 года в аэропорту был организован отряд лёгких самолётов У-2.23 июня 1941 года Совет народных комиссаров СССР утвердил «Положение о Главном Управлении ГВФ (гражданский воздушный флот) на военное время».Весь личный состав ГВФ был призван в Красную Армию.Лётно-технический состав вошёл в состав 87-го гвардейского отдельного Сталинского полка гражданской авиации.

футбольный прогноз статистика

Мовсисян, Юра Сергеевич — Википедия

После освобождения Донбасса в 1944 году начал работу по выполнению авиаперевозок пассажиров, грузов и авиахимработ.В 1952 году в аэропорту была организована эскадрилья тяжёлых самолётов Ли-2.В январе 1957 года открыл свои двери для пассажиров новый аэровокзал по проекту архитектора В.Соловьёва, пропускной способностью 100 пассажиров/час. В августе 1956 года на аэродром Сталино была выведена из Группы советских оккупационных войск в Германии 161-я гвардейская истребительная авиационная Черниговско-Речицкая ордена Ленина Краснознамённая ордена Суворова дивизия ПВО в составе: В октябре 1956 года дивизия расформирована в составе Киевской армии ПВО.В 1961 году аэропорт «Сталино» (как и город) переименован в «Донецк».

футбольный прогноз статистика

Cтатьи о футболе — Динамо Киев от Шурика

Бурный этап развития авиапредприятия пришёлся на конец 1960-х — начало 1970-х годов, когда была начата эксплуатация самолётов Ан-24, Ан-10, Ил-18.Экипажи лётного отряда ПАНХ, в совершенстве освоив применение самолётов Ан-2 на авиахимработах в Донецком регионе, ежегодно направлялись в помощь сельскохозяйственным областям Средней Азии, ГДР и другим, где оказывали большую помощь сельскому хозяйству.В 1974 году в аэропорту Донецк произведена реконструкция ИВПП, а также радиотехнических средств взлёта и посадки, а в 1975 году было сдано в эксплуатацию новое здание аэровокзала пропускной способностью 700 пассажиров в час (проект архитектора В.3.Спусканюка), что позволило принимать самолёты практически всех существующих в то время типов самолётов и значительно увеличить объёмы пассажирских и грузовых перевозок.